К нам обратилась пациентка столичной стоматологической клиники, в которой она прошла процедуру протезирования.
В результате некачественной работы по установке коронок, пациентке пришлось прибегнуть к помощи другого медицинского учреждения в областном центре для снятия и повторной установки зубных мостов из-за постоянного болевого синдрома.
В первую клинику была адресована претензия с заверенной копией выписки из медицинской карты, заключение судебно-медицинских специалистов, а также договоры и квитанции об оплате работы по устранению ошибок врача-ортопеда.
Попытка досудебного урегулирования не дала результатов, поскольку клиника в установленный законом срок не направила ответ на претензию.
Мы представляли интересы пациентки в суде по месту жительства, согласно закону «О защите прав потребителей». Иск адресован юридическому лицу. По решению суда с расположенного в г. Москва медицинского центра взысканы расходы на протезирование, транспортные расходы для прохождения экспертизы и повторного лечения в областном центре, а также неустойка, предусмотренная законом «О защите прав потребителей».